Настя Томская и Алиса 5
28 марта 2018

Мы прошли уже (или пока?!) два урока, про наив на примере Нико Пиросмани, и про то, как научиться видеть объем в картине по «Святому Иерониму в келье». 
Во-первых, не скучно мне (я обычно от детских занятий изнемогаю): все очень ясно, коротко, но полно и профессионально. Получила большое удовольствие. Сама бы так объяснить не смогла. 
Во-вторых, самое главное. Ребенок в восхищении и запоминает все. Она читает почти все сама, кнопки нажимает, выполняет все задания. Мы по заданию урока клеили макет до девяти вечера, очень увлекательно. Там еще все звучит и переливается: лев стучит когтями по старинной плитке, пастух играет на дудочке. Волшебные линии летают по картинам, показывают «вертикали», «горизонтали», «симметрию». Отлично, кстати, объяснено про симметрию! 
С Пиросмани мы вообще чуть не поругались (то есть, не с ним, а между собой). «Почему, - орала на меня ребенок, - почему его спасали, только когда он начинал в е время умирать?! Если б у него была еда, он бы, может, рисовал ЦВЕТНОЕ!!» 
В общем, мы выбираем следующий урок. Я теперь фанат. Да что я, Алиса фанат!!

Настя Томская и Алиса